Facebook представила разработанные совместно с Ray-Ban «умные» очки. В них встроили двойную камеру и три микрофона. Стоят очки от $299 и доступны в трех оправах и пяти цветах.
Двойная камера позволяет делать фото одним нажатием на оправу либо с помощью голосового управления. Максимальная продолжительность видеосъемки – 30 секунд. Во время съемки на очках загорается светодиодный индикатор.
В очки встроены три микрофона и Bluetooth, что позволяет принимать звонки и слушать музыку. Взаимодействие со смартфоном будет выстраиваться через приложение Facebook View.
В комплекте с очками поставляется портативный зарядный чехол. Его емкости, по сообщению компании, достаточно для обеспечения трех дней непрерывной работы очков. Для зарядки очков будут использоваться выступающие элементы дужечных петель.
«Умные очки Ray-Ban Stories и Facebook View не предполагают демонстрацию рекламы при их использовании. Также ваш фото и видеоконтент не будет использоваться для персонализации рекламы», – говорится в сообщении Facebook.
Очки Ray-Ban Stories будут выпускать в трех оправах: Wayfarer, Round и Meteor, и в пяти цветах.
Очки уже начали продавать на сайте Ray-Ban. Вскоре они появятся в продаже в розничных магазинах в США, Великобритании, Канаде, Италии, Ирландии и Австралии. Цена на очки начинается от $299 в зависимости от дизайна и модели.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: FacebookНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024