Новости

Facebook тестирует новую функцию ленты с тематическим контентом от компаний

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Facebook тестирует новую функцию новостной ленты, позволяющую просматривать тематический контент компаний. Это могут быть, например, статьи о моде, красоте или фитнесе. Также соцсеть улучшит рекламные рекомендации.

Facebook тестирует новую функцию ленты с тематическим контентом от компаний

О работе над нововведениями Facebook сообщила на своем сайте.

Функцию тематического контента компания тестирует. Когда она начнет полноценно функционировать не сообщается.

Также в Facebook рассказали, что работают над повышением точности рекламных рекомендаций. Например, если пользователь смотрит видео о путешествиях, социальная сеть покажет рекламу отелей и авиабилетов, отметили в пресс-службе компании.

Кроме того, компания работает над улучшением соцсетей Facebook и Instagram как платформы для покупок.

«В ближайшие годы компания создаст современную систему коммерции, включающую инструменты рекламы, работы с сообществами, обмена сообщениями, магазины. Все это поможет создать персонализированный путь клиента, на котором легче обнаружить продукт, узнать о нем, принять решение о покупке, оплатить его и найти его на пороге своего дома», – пояснили в пресс-службе Facebook.

Там добавили, что магазины Facebook посещают 300 млн пользователей ежемесячно.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Amazon оштрафовали на рекордные $888 млн, а ее акции упали на 7% из-за плохой отчетности
  2. 2 Bentley получила рекордную прибыль за 102 года существования компании
  3. 3 Возрождение магазинов на диване: будущее соцсетей за стриминг-продажами
  4. 4 Seagate представил жесткие диски с биометрией для защиты данных
  5. 5 Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников