Facebook тестирует новую функцию новостной ленты, позволяющую просматривать тематический контент компаний. Это могут быть, например, статьи о моде, красоте или фитнесе. Также соцсеть улучшит рекламные рекомендации.
О работе над нововведениями Facebook сообщила на своем сайте.
Функцию тематического контента компания тестирует. Когда она начнет полноценно функционировать не сообщается.
Также в Facebook рассказали, что работают над повышением точности рекламных рекомендаций. Например, если пользователь смотрит видео о путешествиях, социальная сеть покажет рекламу отелей и авиабилетов, отметили в пресс-службе компании.
Кроме того, компания работает над улучшением соцсетей Facebook и Instagram как платформы для покупок.
«В ближайшие годы компания создаст современную систему коммерции, включающую инструменты рекламы, работы с сообществами, обмена сообщениями, магазины. Все это поможет создать персонализированный путь клиента, на котором легче обнаружить продукт, узнать о нем, принять решение о покупке, оплатить его и найти его на пороге своего дома», – пояснили в пресс-службе Facebook.
Там добавили, что магазины Facebook посещают 300 млн пользователей ежемесячно.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 2 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ
- 3 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 4 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025