Facebook тестирует новую функцию новостной ленты, позволяющую просматривать тематический контент компаний. Это могут быть, например, статьи о моде, красоте или фитнесе. Также соцсеть улучшит рекламные рекомендации.
О работе над нововведениями Facebook сообщила на своем сайте.
Функцию тематического контента компания тестирует. Когда она начнет полноценно функционировать не сообщается.
Также в Facebook рассказали, что работают над повышением точности рекламных рекомендаций. Например, если пользователь смотрит видео о путешествиях, социальная сеть покажет рекламу отелей и авиабилетов, отметили в пресс-службе компании.
Кроме того, компания работает над улучшением соцсетей Facebook и Instagram как платформы для покупок.
«В ближайшие годы компания создаст современную систему коммерции, включающую инструменты рекламы, работы с сообществами, обмена сообщениями, магазины. Все это поможет создать персонализированный путь клиента, на котором легче обнаружить продукт, узнать о нем, принять решение о покупке, оплатить его и найти его на пороге своего дома», – пояснили в пресс-службе Facebook.
Там добавили, что магазины Facebook посещают 300 млн пользователей ежемесячно.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024