Новости

Facebook научила ИИ распознавать объекты с помощью фотографий из Instagram

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Facebook объявила, что создала программу компьютерного зрения, которая может «видеть» то, на что смотрит. ИИ был обучен с помощью 1 млрд общедоступных изображений из Instagram. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Facebook научила ИИ распознавать объекты с помощью фотографий из Instagram

Программа, получившая название SEER, превзошла существующие модели ИИ в тесте на распознавание объектов, сообщает Facebook.

SEER получила «оценку точности идентификации» в 84,2% при прохождении теста от ImageNet. Последний проверяет, может ли программа ИИ идентифицировать то, что находится на фотографии.

По словам главного специалиста по ИИ Facebook Янна ЛеКуна, идея состоит в том, чтобы создать искусственный интеллект, который сможет обучаться так же, как младенец — посредством наблюдения и построения мысленной модели отношений между объектами.

Для этого SEER изучала целые фотографии, их части и схожие изображения. В результате, ИИ научился распознавать данные на основе их отдельных фрагментов. Отмечается, что этот шаг считается критически важным для достижения в будущем интеллекта человеческого уровня.

ЛеКун также отметил, что следующими шагами в развитии SEER станут распознавание по видео и «мультимодальное обучение», когда система ИИ одновременно изучает изображения и текст.

По заявлению Facebook, программа и алгоритм, лежащий в ее основе, будут открыты и бесплатны для всех пользователей.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Относительно использования фотографий пользователей Instagram, соцсеть сообщила, что ее политика данных позволяет так делать. В ней содержится пункт, о том, что «компания применяет имеющуюся у нее информацию для поддержки исследований и инноваций».

Фото: Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook* научила ИИ генерировать видео по текстовому описанию
  2. 2 Закон Меткалфа: почему большие сети имеют успех
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта