Разработчики Facebook не могут сидеть без дела и постоянно вынуждены придумывать что-то новое для соцсети. Например, сейчас стало известно, что они работаютнад введением на своих страницах хэштегов, так хорошо нам известных по Twitter. Все это делается конечно с одной целью - иметь возможность продавать больше рекламы.
Хотя пока и не называются точные сроки введения хэштегов, уже сейчас понятно, что благодаря им Facebook сможет быстро индексировать записи, посвященные одной теме, и поэтому пользователи будут больше времени проводить на сайте и увидят больше рекламы.
Напомним, ранее в этом месяце Facebook уже представил обновленный дизайн новостной ленты - сердца соцсети, сделав упор на "персонализированном контенте".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
- 2 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 3 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024