Разработчики Facebook не могут сидеть без дела и постоянно вынуждены придумывать что-то новое для соцсети. Например, сейчас стало известно, что они работаютнад введением на своих страницах хэштегов, так хорошо нам известных по Twitter. Все это делается конечно с одной целью - иметь возможность продавать больше рекламы.
Хотя пока и не называются точные сроки введения хэштегов, уже сейчас понятно, что благодаря им Facebook сможет быстро индексировать записи, посвященные одной теме, и поэтому пользователи будут больше времени проводить на сайте и увидят больше рекламы.
Напомним, ранее в этом месяце Facebook уже представил обновленный дизайн новостной ленты - сердца соцсети, сделав упор на "персонализированном контенте".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Маск передал 25% акций xAI инвесторам, поддержавшим покупку Twitter
- 2 Стивен Кинг покинул X из-за «слишком токсичной» атмосферы
- 3 Соцсеть X Маска начала тестировать бесплатную версию чат-бота Grok
- 4 Маск допустил закрытие соцсети X в случае победы Харрис на выборах
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024