Новости

Facebook запустил тестирование платных подписок на сообщества

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook запустил пилот проекта с платными подписками на группы в соцсети. Новая функция позволит администраторам групп получать доход от размещаемого контента, сообщили в компании.

Facebook запустил тестирование платных подписок на сообщества

Сейчас администраторы ищут способы заработать деньги, чтобы поддерживать работу своих групп и углублять взаимодействие с подписчиками.

Для этого многие администраторы создают дополнительные группы только для подписчиков и полагаются на дополнительные инструменты для отслеживания и сбора платежей, отметили в Facebook.

«Группы с подписками придуманы, чтобы облегчить администраторам предоставление этих возможностей с помощью встроенных инструментов и сэкономить им время, чтобы они могли сосредоточиться на создании контента только для подписчиков», - пояснил директор по продуктам для групп Алекс Див.

Пользователи могут управлять подписками через приложение Facebook для iOS и Android.

В тестировании примет участие небольшое количество групп с разными тематиками, в том числе о подготовке к поступлению в американские учебные заведения, питании, кулинарии и другие.

В настоящее время подписка стоит до $30 в месяц, уточняет The Business Insider.

Например, группа Declutter My Home будет доступна подписчикам за $14.99 в месяц, а группа для родителей выпускников, поступающих в колледж Grown and Flown Parents будет взимать с подписчиков $29,99 в месяц 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?