Facebook тестирует лого на кириллице

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Порядка 5% пользователей соцсети видят вместо привычного лого "Facebook" видят название на кириллице - "Фейсбук". Представители компания отмечают, что данные изменения проходят в тестовом режиме для определения отклика пользователей. 

Пользователи, которые находятся в тестовой группе, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. На другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.


Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Теория и практика краудфандинга: как собрать средства на свой проект
23 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase