Новости

Facebook тестирует лого на кириллице

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB

Порядка 5% пользователей соцсети видят вместо привычного лого "Facebook" видят название на кириллице - "Фейсбук". 

Facebook тестирует лого на кириллице

Представители компании отмечают, что данные изменения проходят в тестовом режиме для определения отклика пользователей. 

Пользователи, которые находятся в тестовой группе, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. На другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии