Команда RB
Порядка 5% пользователей соцсети видят вместо привычного лого "Facebook" видят название на кириллице - "Фейсбук".
Представители компании отмечают, что данные изменения проходят в тестовом режиме для определения отклика пользователей.
Пользователи, которые находятся в тестовой группе, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу соцсети. На другие элементы интерфейса нововведение никак не повлияет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
Популярное
Архив rb.ru