Top.Mail.Ru
Новости

Facebook заблокировал социальную рекламу и извинился

Новости
Анна Тимофеева
Анна Тимофеева

Выпускающий редактор

Анна Тимофеева

Введённый перед выборами президента США запрет на политическую рекламу рикошетом ударил по платным постам, повышающим осведомленность о COVID-19. В Facebook признали наличие проблемы и пообещали восстановить часть заблокированной рекламы.

Facebook заблокировал социальную рекламу и извинился

Facebook заблокировал сообщения о пользе и необходимости вакцинации от коронавируса, сообщило издание Politico.

Причиной блокировки стал запрет на политическую рекламу в соцсети и связанные с ним алгоритмы, говорится в статье.

По подсчётам журналистов, помеченными как неприемлемые оказались рекламные посты более чем в 110 сообществах. В частности, соцсеть удалила сообщения о механизмах действия вакцины и расположении прививочных пунктов.

В Facebook признали наличие проблемы и заверили, что восстановят этот контент. При этом издание отметило, что с учетом широкого распространения в социальной сети противников прививок, блокировка платных сообщений о вакцинации ставит под сомнение пригодность платформы для получения достоверной информации о пандемии COVID-19.

В июне основатель социальной сети Марк Цукерберг объявил, что Facebook запустил кампанию по информированию пользователей о президентских выборах в США и ввел возможность отключения политической рекламы. В ноябре американские СМИ писали, что Facebook негласно продлил в своих сервисах запрет на такие материалы, хотя его планировали снять через неделю после голосования.

Фото: Mactrunk/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024