Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента
Facebook с 15 сентября этого года запретит продвигать в соцсети 17 видов контента. Об этом говорится в сообщении компании.
В частности, соцсеть запрещает продвижение репостов о товарах из магазинов, рекомендаций определенных мест, спортивных событий, «культурных моментов», постов о новой фотографии профиля, файлов или репостов с файлами, а также постов с поддержкой каких-либо политических сил и других видов контента.
В компании поясняют, что новые правила вводятся для того, чтобы максимизировать для бизнеса ценность рекламных объявлений в Facebook. Контент, который соцсеть запрещает рекламировать, редко используют для продвижения, и подобная реклама не соответствует целям рекламодателей, считают в соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет» Реквием по творческой рекламе – текст, который должен прочитать каждый рекламщик 07 сентября 14:00
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно Как построить воронку вовлечения на лендинге: практические советы 01 августа 15:59
- 3 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц Похоже, инструмент направлен на увеличение выручки без решения главной проблемы Twitter – медленного роста аудитории 28 июля 23:20
- 4 Facebook решил открыть рекламу в Messenger для компаний по всему миру Станет доступна для компаний любых размеров в течение месяца 11 июля 23:08