Разработчик системы анализа соцмедиа и СМИ — Brand Analytics — создал сервис «Детектор сбоев» для отслеживания сбоев в работе интернет-ресурсов. Компания начала разработку после прекращения работы русскоязычной версии Downdetector.
На старте сервис отслеживает работоспособность более 100 популярных сервисов — приложения банков и служб доставки, интернет-магазины и другое. В компании пояснили, что будут «мониторить сервисы, актуальные для россиян», в том числе и зарубежные — WhatsApp, YouTube, Steam и т.д.
Отличие «Детектора сбоев» от Downdetector
В Brand Analytics заявляют, что «Детектор сбоев» анализирует все источники социальных медиа, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, тогда как Downdetector ориентировался только на информацию Twitter.
Дальнейшее развитие «Детектора» будет учитывать обратную связь от партнеров и пользователей социальных сетей.
Как работает сервис
Нейросеть «Детектора сбоев» ежедневно анализирует более 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках социальных медиа и находит информацию о сбоях.
Сервис представляет собой набор дашбордов, каждый из которых относится к отдельному сервису. Дашборд каждого сервиса показывает его статус (доступен, есть вероятность сбоя, сбой), динамику сбоев «глазами пользователей», выявленные проблемы, очаги сбоев на тепловой карте мира и ленту сообщений, которая помогает разобраться в ситуации.
В Brand Analytics также уточнили, что проект социальный и монетизироваться не будет.
Brand Analytics — российская IT-компания, разработчик одноименной системы анализа соцмедиа и СМИ. В 2018 году система Brand Analytics была включена в единый реестр российского программного обеспечения. Компания является участником проекта «Сколково».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Любовь и роботы: подборка wedding-tech проектов
- 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 3 Выбрать страну, найти работу, перевезти вещи — подборка сервисов для эмиграции
- 4 Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
- 5 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022