Top.Mail.Ru
Новости

«Бургер Кинг» подала в ФАС жалобу на Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Бургер Кинг Россия» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на Telegram и его создателя Павла Дурова, сообщила пресс-служба сети ресторанов быстрого питания. «Бургер Кинг» обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета на рекламу быстрого питания.

«Бургер Кинг» подала в ФАС жалобу на Telegram из-за запрета рекламировать фастфуд

Жалоба подана в связи с тем, что в конце октября 2021 года основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе.

«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания – это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние по оценкам Forbes оценивается в $17,2 млрд, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание», – заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.

Он также добавил, что компания «вынуждена искать решение этой проблемы в правовом поле».

В октябре 2021 года Павел Дуров сообщил о скором запуске первой официальной платформы для размещения рекламы в Telegram. Помимо запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере будет действовать запрет на рекламу психоактивных веществ, инструкций по изготовлению лекарств, алкогольных напитков и табачных изделий.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Savvapanf Photo / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта