ФАС продлила Ozon и Wildberries срок исполнения предупреждения по скидкам для продавцов
ФАС России продлила на месяц срок исполнения требования к Ozon и Wildberries о создании добровольного, прозрачного и прогнозируемого механизма скидок для селлеров. Срок перенесли с 28 февраля на конец марта, сообщили Forbes в пресс-службе ведомства.
«Доминирующие маркетплейсы в установленный срок подтвердили принятие мер по выполнению предупреждений. При этом для обеспечения полной технической реализации требований ФАС России площадки представили ходатайства о продлении сроков их выполнения до конца марта 2025 года», — заявили в ФАС.
Регулятор посчитал обоснованными сроки, запрашиваемые маркетплейсами, для необходимой программно-технической доработки. Он будет контролировать выполнение предупреждений и, в случае необходимости, возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства, добавили в ФАС.
- Ранее ФАС выдала предупреждение с первоначальным сроком исполнения до 28 февраля, в котором говорилось, что участие селлеров в акциях, включая автоматические, возможно только при условии подтверждения от продавца.
- Как зафиксировало ведомство, Wildberries и Ozon автоматически включали товары в распродажи и устанавливали размеры скидок без предварительного согласия продавцов. Такая практика могла создавать серьезные риски для предпринимателей, посчитали в ФАС. В Wildberries и Ozon обещали внимательно отнестись к требованиям регулятора.
Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Wildberries откроет доступ к сервису самовывоза для всех российских продавцов Включая представителей малых городов 17 июня 12:00
- 2 Аналитики выявили регионы-лидеры по шопоголизму 12% челябинцев могут потратить на шопинг более 50% доходов 11 июня 12:16
- 3 Продажи электромобилей в 2025 году упали почти в три раза Четыре из пяти лидеров рынка зафиксировали сокращение объемов продаж 09 июня 10:24
- 4 Более 80% российских менеджеров по продажам высоко оценивают свой вклад в успех бизнеса Еще 12% считают, что люди вокруг не понимают, чем занимается отдел продаж 30 апреля 10:03