Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявила 30 финалистов своего первого хакатона по большим данным в медиа. Финал хакатона состоится 7-8 апреля в Москве.
29 марта закончился прием заявок, в рамках которого команды и индивидуальные участники описывали свои идеи по работе с массивом структурированных и неструктурированных медиа-данных, накопленных на ресурсах холдинга «Газпром-Медиа».
Организаторы получили более 80 идей по темам:
- Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями
- Аудиторные измерения и выделение трендов
- Аналитика потокового видео
- Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.)
- Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт
Финалисты
Тема: Автоматическая разметка видео
- MrBot
- Правдин Михаил
- Красавчики 3D
- Кандидат от народа
Тема: Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями
- Abrakadabra
- Канапе
- BetA
Тема: Рекомендательные сервисы, улучшающие пользовательский опыт
- FeelsBadMan
- Whale Solutions
- Wasted TV
- Новая команда (1)
- SenseSearch
- AIbro
- Recomotion
- Симонов Юрий
- DataLime
- Evil Corp
- AI ПсихоАналитики
- Гарипов Валерий
- SMIT
- ImprovY
Тема: Аудиторные измерения и выделение трендов
- Funalitics
- Бабушкина Валерия
- Blueberry-digital
- What The Huck
- EORA
Тема: Аналитика потокового видео
- Попов Марк
Тема: Продукты, созданные на основе IoT
- Мой помощник
Тема :Выделение актеров
- Solomid
- True ML
Поиск продолжается
В число финалистов компания Газпром-Медиа РТВ отобрала несколько идей, авторы которых подавали заявку индивидуально. В финал можно пройти только в составе команды из минимум трех человек, а это значит, что организаторы ищут отдельных специалистов — аналитиков, разработчиков и Data Scientist, которые смогут присоединиться к уже отобранным идеям и побороться за призовой фонд в составе собранной команды.
Для того, чтобы узнать описание идей и присоединиться к их авторам, можно:
- Вступить в Телеграм-чат хактона и объявить о своем намерении
- Написать на почту [email protected]
Напомним, что призовой фонд хакатона 500 000 руб., из которого: 250 000 руб. – 1 место, 150 000 руб. — 2 место, 100 0000 руб. — 3 место. При этом компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» оставляет за собой право выдать приз в специальной номинации — 100 000 руб.
Для тех, у кого есть готовое решение
Газпром-Медиа РТВ заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и вторым потоком ищет тех, у кого есть готовые решения.
Прием заявок от проектов с готовыми решениями до 3 апреля включительно на сайте хакатона.
5 апреля будут выбраны финалисты, с каждым из которых организаторы лично свяжутся и пригласят на закрытую деловую встречу, которая состоится на площадке хакатона Hack The Media 8 апреля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025