Top.Mail.Ru
Новости

Илон Маск рассказал о первом прорытом отрезке скоростного туннеля под Лос-Анджелесом

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск рассказал о завершении бурения первого отрезка скоростного туннеля, который должен будет решить транспортные проблемы Лос-Анджелеса. Об этом предприниматель написал в своем Twitter.

Илон Маск рассказал о первом прорытом отрезке скоростного туннеля под Лос-Анджелесом

План Маска состоит в том, чтобы построить подземную сеть под улицами Лос-Анджелеса и решить проблему пробок, однако в своем сообщении предприниматель не уточняет, где именно была прорыта первая часть туннеля и какого она расстояния.

Издание отмечает, что в текущем вопросе важно месторасположение первого участка, так как еще в начале года рабочие компания Маска The Boring Company («Бурильная компания») вырыли «тестовый участок» на территории штаб-квартиры SpaceX шириной в 9 метров, длиной в 15 метров и около 4,5 метра в глубину, однако для проведения работ за пределами территории собственной компании нужно получить разрешение от властей города.

Две недели назад Маск написал в Twitter, что обсудил с мэром Лос-Анджелеса Эриком Гарсетти (Eric Garcetti) вопрос строительства сети туннелей. Он отметил, что диалог с мэром был «плодотворным», но добавил, что получить «получить разрешение труднее, чем изобрести технологию». С тех пор от Маска не было информации об официальном получении разрешения на проведения подземных работ, поэтому, предполагает издание, первый участок туннеля находится также на территории SpaceX.

Концепция его проекта заключается в том, чтобы прорыть под городом сеть высокоскоростных туннелей и, тем самым, решить проблему городских пробок. Предполагается, что автомобиль с помощью специальной платформы будет опускаться и через сеть подземных коридоров доставляться до определенной точки города. Сквозь туннель автомобиль будет ехать не сам, а на той же электрической платформе с максимальной скоростью в 207 км/ч.

Впервые Маск заговорил о бурении туннелей в декабре 2016 года, отметив, что пробки «сводят его с ума». Позже Маск сообщил, что собирается ускорить доступные темпы бурения как минимум десятикратно, а также показал первое фото предполагаемой бурильной машины. В феврале этого года Маск раскрыл характеристики бурильной машины. По его словам, вес аппарата составляет 1,2 тысячи тонн, диаметр — 7,9 метра, длина — 121,9 метра. 27 апреля сотрудник SpaceX опубликовал еще одно фото установки – уже с логотипом The Boring Company. Позже Маск на конференции TED впервые продемонстрировал работу многоуровневой сети туннелей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Это очевидный шаг»: Илон Маск посоветовал Уоррену Баффетту инвестировать в Tesla
  2. 2 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  3. 3 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  4. 4 Ad Astra — частная школа Илона Маска. Как она работает и кто может в нее поступить
  5. 5 «Если мы будем мешать астрономам работать, пусть сделают перерыв»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта