Продажи клубных карт и абонементов в российские фитнес-клубы в октябре этого года снизились на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. По отношению к сентябрю 2021 года этот показатель упал на 17,8%.
Об этом сообщила ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина. По ее словам, «октябрь стал испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер, внедрением системы QR-кодов в ряде регионов».
Существенные убытки предприниматели терпят в начале ноября. В первую неделю месяца в ряде регионов, где физкультурно-оздоровительные объекты работают по системе QR-кодов, наблюдается «снижение продаж в среднем на 60%».
Почти треть (30%) клубных карт были возвращены в начале ноября, в некоторых регионах этот показатель достигает 40% и выше. В обычное время число возвратов держится на уровне 3%.
На прошлой неделе представители российского фитнес-бизнеса попросили власти принять меры по спасению индустрии от кризиса. В частности, они попросили освободить их от налоговых проверок, некоторых штрафов и наказания за задержку зарплаты.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024