Top.Mail.Ru
Новости

Продажи абонементов в фитнес-клубы упали на четверть по сравнению к допандемийному уровню

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Продажи клубных карт и абонементов в российские фитнес-клубы в октябре этого года снизились на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. По отношению к сентябрю 2021 года этот показатель упал на 17,8%.

Продажи абонементов в фитнес-клубы упали на четверть по сравнению к допандемийному уровню

Об этом сообщила ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина. По ее словам, «октябрь стал испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер, внедрением системы QR-кодов в ряде регионов».

Существенные убытки предприниматели терпят в начале ноября. В первую неделю месяца в ряде регионов, где физкультурно-оздоровительные объекты работают по системе QR-кодов, наблюдается «снижение продаж в среднем на 60%». 

Почти треть (30%) клубных карт были возвращены в начале ноября, в некоторых регионах этот показатель достигает 40% и выше. В обычное время число возвратов держится на уровне 3%.

На прошлой неделе представители российского фитнес-бизнеса попросили власти принять меры по спасению индустрии от кризиса. В частности, они попросили освободить их от налоговых проверок, некоторых штрафов и наказания за задержку зарплаты.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  2. 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти