Top.Mail.Ru
Новости

Российские ТЦ переведут зарубежные бренды на фиксированную плату

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские торговые центры переведут на фиксированную оплату аренды зарубежных ритейлеров, которые приостановили свою работу в России. Это станет обязательным условием для возобновления работы в стране. С отказавшимися ритейлерами разорвут отношения, оштрафуют и подадут на них в суд.

Российские ТЦ переведут зарубежные бренды на фиксированную плату

Пока в качестве месячной платы за площадь зарубежные арендаторы в основном платят процент от выручки. Новые условия будут обсуждать с примерно 150 представителями зарубежного бизнеса, сообщили «Известия».

Аренда за апрель пойдет по фиксированной ставке, ее будут вычислять по среднему значению месячной платы по 2021 году. Нововведение поддержало правительство, добавил глава Союза торговых центров Булат Шакиров.

Со 2 марта крупные иностранные бренды начали заявлять о приостановке или прекращении бизнеса в России, среди них — Adidas, Nike, Apple, Samsung, Zara — с полным списком можно ознакомиться здесь. Однако они не расторгали договоры аренды.

После этого российские моллы приступили к поиску новых партнеров на фоне закрытий магазинов европейских брендов. Вместо них в ТЦ могут появиться турецкие и китайские марки.

При самом негативном развитии сценария уровень свободных площадей составит 30–40%. Их придется заполнять новыми партнерами. В связи с чем представители организации отправились в Турцию, у которой в разработке более 200 брендов, что могут заинтересовать жителей России.

Фото на обложке: QinJin / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  2. 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  3. 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
  4. 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
  5. 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее