В рамках онлайн-хакатона «Цифровой прорыв» команды StepSharp и Lux et Veritas выбрали задачу в сфере распределения продуктов, или фудшеринга, от «ТИАР-Центра» и РАЭК. Участники создали чат-ботов, которые ищут нужную бесплатную еду по объявлениям в социальных сетях.
Идея фудшеринга заключается в том, чтобы отдавать другим людям невостребованные продукты питания, срок годности которых скоро истечет. Для этих целей создаются тематические сообщества в социальных сетях и интернет-платформы. Подобная инициатива позволяет участникам сократить отходы и помочь тем, кто нуждается в еде.
Чтобы упростить задачу поиска продуктов, команды хакатона создали двух чат-ботов. С их помощью пользователь выбирает район и типы продуктов, а алгоритм отправляет ссылки на подходящие объявления в фудшеринг-сообществах. Lux et Veritas и StepSharp заняли первые места по итогам онлайн-хакатона и доработали прототипы решений вместе с «ТИАР-Центром» и РАЭК.
Чат-боты команд
Протестировать бота «1 млн тонн» от StepSharp и «ТИАР-Центра» могут все желающие.
Чтобы подать заявку на участие в новом отборе конкурса «Цифровой прорыв», переходите по ссылке.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Whoosh выплатит дивиденды за девять месяцев в размере 2,11 рубля на акцию
- 2 Tesla запустила аренду Cybertruck в США
- 3 Сервисы кикшеринга назвали основную причину ДТП с электросамокатами
- 4 «Яндекс» запустит технологию для борьбы с ездой вдвоем на самокате
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024