Новости
Новости от партнеров

Участники «Цифрового прорыва» разработали чат-боты для поиска еды

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

В рамках онлайн-хакатона «Цифровой прорыв» команды StepSharp и Lux et Veritas выбрали задачу в сфере распределения продуктов, или фудшеринга, от «ТИАР-Центра» и РАЭК. Участники создали чат-ботов, которые ищут нужную бесплатную еду по объявлениям в социальных сетях.

Участники «Цифрового прорыва» разработали чат-боты для поиска еды

Идея фудшеринга заключается в том, чтобы отдавать другим людям невостребованные продукты питания, срок годности которых скоро истечет. Для этих целей создаются тематические сообщества в социальных сетях и интернет-платформы. Подобная инициатива позволяет участникам сократить отходы и помочь тем, кто нуждается в еде.

Чтобы упростить задачу поиска продуктов, команды хакатона создали двух чат-ботов. С их помощью пользователь выбирает район и типы продуктов, а алгоритм отправляет ссылки на подходящие объявления в фудшеринг-сообществах. Lux et Veritas и StepSharp заняли первые места по итогам онлайн-хакатона и доработали прототипы решений вместе с «ТИАР-Центром» и РАЭК.

Чат-боты

Чат-боты команд

Протестировать бота «1 млн тонн» от StepSharp и «ТИАР-Центра» могут все желающие.

Чтобы подать заявку на участие в новом отборе конкурса «Цифровой прорыв», переходите по ссылке.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
  2. 2 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
  3. 3 «Не покупаем, не продаем, а прибыль получаем»: как зарабатывает сервис по аренде детских игрушек
  4. 4 Мы не перестанем делиться: почему рост шеринг-экономики не остановится и как бизнесу это использовать
  5. 5 Как в 21 год запустить маркетплейс в реселле