G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону
Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламу в поддержку конкурса G8 Awards. Идею подсказало рекламное агентство Ruport. Сотрудник «кол-центра» звонил руководителям креативных агентств и пытался убедить их подать заявку на конкурс.
Сотрудник притворялся мошенником и говорил директорами и владельцами агентств, что заметил подозрительную активность в аккаунте, с их счета хотят списать $10 или из Екатеринбурга пытаются получить доступ к их награде. По словам организаторов кампании, отзывы оказались неоднозначными, но неравнодушными.
Скриншот предоставлен компанией
Команда G8 звонила:
- Дмитрию Мещерякову, Magic Camp;
- Дмитрию Осадчуку, Mail.ru Group;
- Максиму Юрину, Little Big Agency;
- Евгению Давыдову, Setters;
- Артему Синявскому, Marvelous;
- Ивану Дергачеву, The Clients;
- Андрею Губайдуллину, «Восход».
Запись розыгрыша:
Подать заявку на конкурс можно до 2 августа на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51