Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламу в поддержку конкурса G8 Awards. Идею подсказало рекламное агентство Ruport. Сотрудник «кол-центра» звонил руководителям креативных агентств и пытался убедить их подать заявку на конкурс.
Сотрудник притворялся мошенником и говорил директорами и владельцами агентств, что заметил подозрительную активность в аккаунте, с их счета хотят списать $10 или из Екатеринбурга пытаются получить доступ к их награде. По словам организаторов кампании, отзывы оказались неоднозначными, но неравнодушными.
Скриншот предоставлен компанией
Команда G8 звонила:
- Дмитрию Мещерякову, Magic Camp;
- Дмитрию Осадчуку, Mail.ru Group;
- Максиму Юрину, Little Big Agency;
- Евгению Давыдову, Setters;
- Артему Синявскому, Marvelous;
- Ивану Дергачеву, The Clients;
- Андрею Губайдуллину, «Восход».
Запись розыгрыша:
Подать заявку на конкурс можно до 2 августа на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эффект авторитета: как использовать его в маркетинге
- 2 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
- 3 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
- 4 Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге
- 5 Что такое UGC и для чего он нужен
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024