Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламу в поддержку конкурса G8 Awards. Идею подсказало рекламное агентство Ruport. Сотрудник «кол-центра» звонил руководителям креативных агентств и пытался убедить их подать заявку на конкурс.

G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону

Сотрудник притворялся мошенником и говорил директорами и владельцами агентств, что заметил подозрительную активность в аккаунте, с их счета хотят списать $10 или из Екатеринбурга пытаются получить доступ к их награде. По словам организаторов кампании, отзывы оказались неоднозначными, но неравнодушными.

 

Скриншот

Скриншот предоставлен компанией

Команда G8 звонила:

  • Дмитрию Мещерякову, Magic Camp;
  • Дмитрию Осадчуку, Mail.ru Group;
  • Максиму Юрину, Little Big Agency;
  • Евгению Давыдову, Setters;
  • Артему Синявскому, Marvelous;
  • Ивану Дергачеву, The Clients;
  • Андрею Губайдуллину, «Восход».  

Запись розыгрыша:

Сравнивай и выбирай курсы обучения самым востребованным профессиям в интернете в каталоге курсов маркетинга.

 

Подать заявку на конкурс можно до 2 августа на сайте.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»