Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламу в поддержку конкурса G8 Awards. Идею подсказало рекламное агентство Ruport. Сотрудник «кол-центра» звонил руководителям креативных агентств и пытался убедить их подать заявку на конкурс.

G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону
  1. Новости

Сотрудник притворялся мошенником и говорил директорами и владельцами агентств, что заметил подозрительную активность в аккаунте, с их счета хотят списать $10 или из Екатеринбурга пытаются получить доступ к их награде. По словам организаторов кампании, отзывы оказались неоднозначными, но неравнодушными.

 

Скриншот

Скриншот предоставлен компанией

Команда G8 звонила:

  • Дмитрию Мещерякову, Magic Camp;
  • Дмитрию Осадчуку, Mail.ru Group;
  • Максиму Юрину, Little Big Agency;
  • Евгению Давыдову, Setters;
  • Артему Синявскому, Marvelous;
  • Ивану Дергачеву, The Clients;
  • Андрею Губайдуллину, «Восход».  

Запись розыгрыша:

Как бизнесу самостоятельно исследовать аудиторию и продвигать свои товары и услуги в интернете? Рассказываем в курсе по интернет-маркетингу.

 

Подать заявку на конкурс можно до 2 августа на сайте.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффект авторитета: как использовать его в маркетинге
  2. 2 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
  3. 3 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
  4. 4 Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге
  5. 5 Что такое UGC и для чего он нужен