Образовательный портал GeekBrains запустил курс по продуктовой аналитике. Выпускники курса научатся использовать аналитический подход для поиска точек роста продукта и автоматизировать бизнес-процессы с помощью data science.
Студенты курса смогут строить маркетинговую стратегию на основе аналитических данных о клиентах, анализировать бизнес-показатели и определять метрики, релевантные для бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы, обрабатывать большие объемы данных с помощью Python, тестировать бизнес-идеи и гипотезы даже при отсутствии данных, визуализировать данные в отчетах и многое другое.
Программа курса состоит из пяти модулей, сочетающих теоретическую и практическую информацию. После каждого урока студентам необходимо будет выполнить домашнее задание. По окончании курса учащиеся смогут пройти стажировку в GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате).
Кураторами курса стали специалисты в области продуктовой аналитики из «Ситимобил», «Яндекс.Шеф» и аналитического агентства Room42.
Курс продлится 4,5 месяца, ближайший поток стартует 20 мая. Узнать подробности и записаться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Найти призвание и любимую работу: как устроена служба занятости населения Москвы
- 2 В России выпустили школьные учебники по искусственному интеллекту
- 3 Что такое трудовая мобильность и какие бывают виды
- 4 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024