Образовательный портал GeekBrains запустил курс по продуктовой аналитике. Выпускники курса научатся использовать аналитический подход для поиска точек роста продукта и автоматизировать бизнес-процессы с помощью data science.
Студенты курса смогут строить маркетинговую стратегию на основе аналитических данных о клиентах, анализировать бизнес-показатели и определять метрики, релевантные для бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы, обрабатывать большие объемы данных с помощью Python, тестировать бизнес-идеи и гипотезы даже при отсутствии данных, визуализировать данные в отчетах и многое другое.
Программа курса состоит из пяти модулей, сочетающих теоретическую и практическую информацию. После каждого урока студентам необходимо будет выполнить домашнее задание. По окончании курса учащиеся смогут пройти стажировку в GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате).
Кураторами курса стали специалисты в области продуктовой аналитики из «Ситимобил», «Яндекс.Шеф» и аналитического агентства Room42.
Курс продлится 4,5 месяца, ближайший поток стартует 20 мая. Узнать подробности и записаться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Soft skills для предпринимателей
- 2 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 3 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 4 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 5 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024