Top.Mail.Ru
Новости

Гибель пионера. Социальный сервис Digg продан всего за $500 тыс

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Гибель пионера. Социальный сервис Digg продан всего за $500 тыс

лорСоциальный интернет-сервис Digg, который всего пару лет назад оценивался в $160 млн, и достиг расцвета с 2006 по 2008 год, когда Facebook и Twitter только находились на пути к популярности, продался, по слухам, всего за $500 тыс. Digg был первым популярным сервисом, построенном на концепции новостей, создаваемых и оцениваемых самими пользователями. Во многом благодаря Digg в интернете утвердилась концепция «кармы» (голосования пользователей за топик).

По данным The Wall Street Journal, покупателем выступила компания Betaworks. По словам представителей Betaworks, компания намерена «вернуть Digg статус старатапа», существенно уменьшив бюджет портала, сократив его команду и введя циклы быстрого обновления. Нынешние сотрудники Digg, судя по информации источников, не будут переходить на работу в Betaworks.

Представители Digg официально подтвердили сделку с Betaworks, объявив о том, что нью-йоркская фирма приобрела у Digg бренд, веб-сайт, все технологии и прочие активы. Но вот точная сумма сделки остаётся не известной.

Digg, социальная сеть, карма, Betaworks, покупка, TechCrunch, сделка

 со ссылкой на собственные источники отмечает, что цифра в $500 тыс., озвученная автором Wall Street Journal, является сильно заниженной и не соответствует действительности. В реальности сумма сделки была «значительно больше, чем $500 тыс.».

Digg был первым популярным сервисом, построенном на концепции новостей, создаваемых и оцениваемых самими пользователями. Проект собирал новости со всего интернета и строил их по рейтингу популярности. Пользователи Digg могли голосовать за понравившиеся им материалы, тем самым повышая их рейтинг, а также оставлять к ним комментарии. Во многом благодаря Digg в интернете утвердилась концепция «кармы» (голосования пользователей за топик). Кнопки сервиса были расположены на многих новостных сайтах, тем не менее, они быстро исчезли с ростом популярности Facebook и Twitter. Тоже самое произошло и с посещаемостью Digg, в 2010 году, со взрывным ростом социальных сетей, она начала резко падать.

Стоимость в $500 тыс для компании, которая в 2008 году привлекла $29 млн инвестиций от Greylock Partners, Highland Capital Partners, а также других венчурных фирм, и оценивалась, согласно Dow Jones VentureSource, в $164 млн, является очень низкой. Но, судьба этого стартапа могла сложиться и по другому, если бы в 2008 году его руководство смогло достигнуть соглашения с Google, тогда сума покупки оценивалась в $200 млн.

Представители Digg официально подтвердили сделку с Betaworks, объявив о том, что нью-йоркская фирма приобрела у Digg бренд, веб-сайт, все технологии и прочие активы. 

В портфолио нового владельца Digg, компании Betaworks уже входит целый ряд других интернет-проектов, среди которых такие достаточно популярные сайты, как bit.ly, news.me и Chartbeat. После завершения сделки основатель Betaworks Джон Бортвик (John Borthwick) станет новым исполнительным директором Digg.com.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  3. 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»