Компания «Яндекс» добавила в свой рекламный сервис «Яндекс.Директ» функцию гиперлокального таргетирования, которая может быть настроения на посетителей конкретных мест с радиусом от 500 метров. Об этом сообщается в блоге компании.
Гиперлокальное таргетирование можно настроить «по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов – торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков», отмечается в сообщении компании.
Настройка будет доступна через карту мира в сервисе «Яндекс.Аудитории», где можно выбрать определенную точку и задать желаемый радиус таргетирования. Посетителей места можно выбирать по трем условиям: находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно либо были заданное количество дней за определенный период.
Чтобы таргетирование сформировалось, системе нужно найти не менее чем тысячи пользователей. После этого подобранный сегмент аудитории можно сохранить в настройках и использовать в «Директе».
Сейчас такое таргетирование доступно для контекстной рекламы, в будущем компания планирует настроить функцию для медийных кампаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025