Новости

Яндекс запустил гиперлокальное таргетирование рекламы на конкретные места

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания «Яндекс» добавила в свой рекламный сервис «Яндекс.Директ» функцию гиперлокального таргетирования, которая может быть настроения на посетителей конкретных мест с радиусом от 500 метров. Об этом сообщается в блоге компании.

Яндекс запустил гиперлокальное таргетирование рекламы на конкретные места

Гиперлокальное таргетирование можно настроить «по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов – торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков», отмечается в сообщении компании.

Настройка будет доступна через карту мира в сервисе «Яндекс.Аудитории», где можно выбрать определенную точку и задать желаемый радиус таргетирования. Посетителей места можно выбирать по трем условиям: находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно либо были заданное количество дней за определенный период.

Чтобы таргетирование сформировалось, системе нужно найти не менее чем тысячи пользователей. После этого подобранный сегмент аудитории можно сохранить в настройках и использовать в «Директе».

Сейчас такое таргетирование доступно для контекстной рекламы, в будущем компания планирует настроить функцию для медийных кампаний.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
  2. 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
  3. 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
  4. 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
  5. 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами