Goldman Sachs прогнозирует падение рынка рекламы и рекомендует продавать акции «Яндекс» и CTC Media
Goldman Sachs Global Investment Research в аналитической записке «Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности» прогнозирует падение продаж рекламы на 20-30% во всех медиа, включая телевидение. Таким образом, отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года.
Тем не менее, продажи интернет-рекламы, по прогнозу Goldman Sachs, вырастут на 4%, а рынок контекстной рекламы покажет рост на 10%.
Кроме того, аналитики Goldman Sachs дают пессимистичный прогноз российскому рынку в целом: девальвация рубля 47% составила за последние шесть месяцев — ожидается, что этот процесс продолжится в ближайшее время. На фоне снижения потребительского спроса и инфляции рекламодатели сильно срежут бюджеты на рекламу в России.
Кроме того, экономисты инвестбанка рекомендуют своим клиентам продавать акции «Яндекса» и CTC Media. После публикации отчета котировки крупнейшего в России поисковика «Яндекс» рухнули до минимума с момента IPO компании в мае 2011 г: стоимость акции составила $16,41, снизившись на 8,7%. Акции CTC Media упали на 8,8% — до $4,3 за акцию, хотя в кризисный февраль 2009 года падали до $2,61 за бумагу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Bloomberg: банки США стали предлагать привязанные к рублю финансовые инструменты В 2025 году рубль подскочил в цене примерно на 20%, отметило агентство 06 марта 19:40
- 2 Путин разрешил Balchug Capital купить российскую «дочку» Goldman Sachs Один из крупнейших банков США приостановил деятельность в России в 2022 году 31 января 16:49
- 3 Apple и Goldman Sachs оштрафовали на $89 млн за обман держателей Apple Card Компании некорректно обработали «десятки тысяч» жалоб клиентов, заявили в CFPB 25 октября 14:54
- 4 Банк России запретил «Голдман Сакс Банку» вести брокерскую деятельность Решение вступило в силу 27 августа 27 августа 16:48