Свидетель компании Google во время дачи показаний в суде случайно раскрыл долю Apple от доходов компании от поисковой системы Safari, пишет Bloomberg. Компании ранее просили не делать публичной эту информацию.
Профессор Чикагского университета Кевин Мёрфи в ходе дачи показаний в защиту Google заявил, что компания из Купертино получает 36% доходов от поисковой рекламы в Safari.
По данным Bloomberg, адвокат Google Джон Шмидтелейн «сильно съежился», кода свидетель выдал информацию, которая должна была оставаться конфиденциальной.
Обе компании ранее условились не разглашать данные сведения в ходе судебного процесса. В заявлении Google указывается, что обнародование сведений о сделке ставит под угрозу позиции корпорации по отношению к конкурентам и контрагентам.
Google является поисковиком по умолчанию в Safari с 2002 года. Как отмечает Bloomberg, это одно из важнейших соглашений для Google.
При этом, как полагает американский Минюст, данное соглашение свидетельствует о незаконном сохранении Google доминирующих позиций на рынке поисковых систем и рекламы.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 2 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 3 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 4 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
- 5 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023