ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка» на радио
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка», в которой сообщалось о ставке в размере 16% годовых без указания других влияющих на получение дохода условиях — суммы и срока вклада.
Реклама распространялась на радио, говорится в сообщении ФАС. Служба также указала, что реклама содержала некорректное сравнение — в ней утверждалось, что «Лучшая ставка в стране в "Альфа-Банке"».
Ведомство возбудило дело в отношении кредитной организации и признало рекламу ненадлежащей. За нарушение закона о рекламе банку грозит штраф.
В конце апреля ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка», а до этого — завела дело на банк из-за трудно читаемых сносок в рекламе программы лояльности и возбудила дело из-за рекламы условий ипотеки по радио.
Фото на обложке: Melnikov Dmitriy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27
- 2 «Альфа-Банк» внедрил игровые механики в образовательную платформу для предпринимателей «Курс» Число новых регистраций выросло на 45% 07 марта 16:47
- 3 В России впервые протестировали умный кол-центр с ИИ для ипотечных клиентов «Альфа-Банк» внедряет инновационные технологии для улучшения клиентского опыта 03 марта 13:02
- 4 «Альфа-Банк» внедрил виртуальных программистов для быстрого запуска продуктов Они высвобождают десятки рабочих часов настоящих программистов 28 февраля 17:58