Новости

Суд оштрафовал Google на 14 млн рублей за отказ удалять запрещенную информацию

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Мировой судья судебного участка Таганского района в Москве оштрафовал корпорацию Google за отказ удалять контент еще на 4 млн рублей.

Суд оштрафовал Google на 14 млн рублей за отказ удалять запрещенную информацию

«Google LLC признана виновной по части 2 статьи 13.41 КоАП. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4 млн рублей», — сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Мосгорсуда.

На очереди еще четыре протокола. Всего компания получила пять новых протоколов, четыре из них связаны с неудалением запрещенного контента и один — с неудалением информации или интернет-страницы с призывами к экстремистской деятельности.

Обновлено в 18:00: Позднее суд оштрафовал Google по четырем остальным протоколам. По второму протоколу был выписан штраф на 1,5 млн рублей, по третьему — еще на 5 млн рублей, а затем еще на 1,5 млн рублей и 2 млн рублей за четвертый и пятый протоколы соответственно. Общая сумма штрафов составила 14 млн рублей. 

В конце мая компанию оштрафовали по трем аналогичным протоколам на 6 млн рублей. Еще 3,5 млн рублей с Google взыскали за повторный отказ в прекращении выдачи ссылок по запросам пользователей, которые содержат сведения о ресурсах, доступ к которым ограничен на территории России (часть 2 статьи 13.40 КоАП).

Впервые суд оштрафовал Google за отказ локализовать персональные данные россиян в июле. Тогда с компании взыскали 3 млн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
  2. 2 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
  3. 3 Как платить «налог на Google» после ухода «большой четверки»
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 2