Google удалил из поисковой выдачи более 3 млрд ссылок на ресурсы с пиратским контентом с начала 2018 года. Об этом говорится в отчете компании «Как Google борется с пиратством».
За 2017 год правообладатели уведомили Google о 882 млн ссылок на нелегальный контент, 95% из них было удалено.
Компания отклонила 10 млн объявлений за прошлый год из-за подозрений в нарушении авторских прав или взаимодействии с сайтами-нарушителями.
Google инвестировал более $100 млн в создание системы Content ID, которая помогает правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими.
Всего Content ID используют более девяти тысяч владельцев прав на контент.
Видеохостинг YouTube выплатил более $3 млрд правообладателям, которые монетизируют контент в других видео с помощью Content ID.
Также с октября 2017 года по сентябрь 2018 года сервис выплатил представителям музыкальной индустрии более $1,8 млрд, полученных от рекламы.
На текущий момент услуги Google «приносят больше дохода создателям контента и правообладателям, объединяют больше людей с любимым контентом и делают больше для борьбы с онлайн-пиратством, чем когда-либо прежде», подчеркнули в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024