Google начал тестировать рекламу в поиске по картинкам. Об этом говорится в блоге компании.
В рамках нового рекламного формата в результатах поиска по картинкам будут появляться и спонсорские изображения. Они разместятся в верхней части поисковой выдачи.
Из блога Google
Рекламные изображения будут соответствовать запросу пользователя. Как следует из примера Google, по запросу «домашний кабинет» в выдаче появится картинка с указанными ценами на мебель. Кликнув по картинке, человек перейдет в интернет-магазин.
«Мы хотим дать рекламодателям возможность привлечь покупателей, которые ищут визуальное вдохновение. Новый формат позволяет выделить в объявлении несколько доступных для покупки товаров», — говорится в сообщении Google.
Пока формат тестируется на небольшом сегменте аудитории по специфическим категориям запросов. Среди них «идеи для домашнего офиса», «дизайн интерьера» и «абстрактное искусство».
Компания не уточняет, когда реклама появится у всех пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 2 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 4 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 5 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024