Google анонсировал облачный стриминговый сервис для игр Stadia, который позволит запускать игры без покупки консолей и установки. Об этом компания рассказала во время презентации сервиса.
В Google утверждают, что Stadia способен запускать игры на любом устройстве, где есть Google Chrome. На телевизорах Stadia будет работать через медиаплеер Chromecast.
Stadia позволит переходить в игры с роликов на YouTube. Например, после просмотра трейлера игры в видео будет появляться кнопка play now («играть сейчас»), которая сразу перенесет пользователя в игру.
Пользователи Stadia смогут делиться с другими людьми ссылками на определенные моменты в игре. Например, авторы каналов на YouTube, которые записывают прохождение игр, смогут оставлять подписчикам ссылку, чтобы те смогли продолжить игру с трудного места, которому посвящено видео.
Сервис выйдет в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и Европе. Точной даты релиза и стоимости подписки на Stadia компания не назвала.
На момент запуска Stadia будет поддерживать формат 4K при 60 fps, а в последствии компания планирует добавить поддержку разрешения 8К и частоты кадра 120 fps.
Геймпад Stadia
Вместе со стриминговым сервисом Google показал одноименный контроллер. При этом другие существующие геймпады Stadia тоже будет поддерживать.
Кроме того, Google объявил о создании собственной игровой студии Stadia Games and Entertainment. Студия будет выпускать эксклюзивные игры для стримингового сервиса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 2 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 4 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 5 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024