Новости

Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость», сообщила пресс-служба сервиса. Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.

Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни

Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».

При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.

В линейке представлены такие блюда, как:

  • Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
  • Пшеничные блинчики с медовым муссом;
  • Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
  • Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.

Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Grow Food

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что произойдет с доставкой еды в 2023: будущее компаний, перспективы для потребителей
  2. 2 Как сейчас российскому бизнесу продавать онлайн на экспорт
  3. 3 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
  4. 4 Часть заказа клиента оказалась недоступна — как решить проблему с отправкой?
  5. 5 Америка ищет таланты: что позволит фудтех-проектам удержаться на рынке?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта