Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость», сообщила пресс-служба сервиса. Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.
Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».
При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
В линейке представлены такие блюда, как:
- Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
- Пшеничные блинчики с медовым муссом;
- Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
- Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.
Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Grow Food
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что произойдет с доставкой еды в 2023: будущее компаний, перспективы для потребителей
- 2 Как сейчас российскому бизнесу продавать онлайн на экспорт
- 3 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 4 Часть заказа клиента оказалась недоступна — как решить проблему с отправкой?
- 5 Америка ищет таланты: что позволит фудтех-проектам удержаться на рынке?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023