Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость», сообщила пресс-служба сервиса. Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.
Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».
При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
В линейке представлены такие блюда, как:
- Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
- Пшеничные блинчики с медовым муссом;
- Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
- Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.
Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Grow Food
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Сервис доставки готовой еды Grow Food вернется в регионы после отказа от экспансии в 2020 году Сейчас компания работает в Москве и Петербурге 01 ноября 11:52
- 2 Marathon Group Александра Винокурова купила долю в сервисе доставки блюд Grow Food — Forbes По словам источников, сумма сделки составила в 4-4,5 млрд рублей 01 февраля 14:23
- 3 Сервис питания «Прием» от Grow Food запустился в девяти новых городах Выход сервиса в новый регион обходится компании в среднем в 1,5–2 млн рублей 30 ноября 15:54
- 4 Сервис доставки готовых блюд Grow Food выйдет в офлайн Компания начала поиск руководителя розничного направления 04 сентября 17:47