Сервис доставки готовых рационов питания Grow Food планирует выйти в офлайн, следует из описания вакансии руководителя розничного направления, опубликованной на портале hh.ru. На это обратил внимание Shopper’s.
Специалисту необходимо будет открыть по франшизе в течение трех лет 1,5 тыс. розничных точек в формате вендинга и островков. При этом за первые шесть месяцев предстоит протестировать основные форматы и сделать как минимум три точки прибыльными.
По итогам первого года работы должно появиться два франчайзи и 30 прибыльных точек. За второй год сеть должна увеличить масштабы в 10 раз, в том числе розница должна начать работу за пределами Москвы и Подмосковья.
Представитель Grow Food сообщил изданию, что компания даст комментарии о проекте позднее.
Grow Food, по данным Infoline за второй квартал 2023 года, является вторым по выручке сервисом доставки готовых рационов. Он был основан в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем.
В 2017 году в сервис инвестировал $5 млн фонд AddVenture. В 2022 году Grow Food провел ребрендинг впервые с момента основания, изменив интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024