Сервис доставки готовых рационов питания Grow Food планирует выйти в офлайн, следует из описания вакансии руководителя розничного направления, опубликованной на портале hh.ru. На это обратил внимание Shopper’s.
Специалисту необходимо будет открыть по франшизе в течение трех лет 1,5 тыс. розничных точек в формате вендинга и островков. При этом за первые шесть месяцев предстоит протестировать основные форматы и сделать как минимум три точки прибыльными.
По итогам первого года работы должно появиться два франчайзи и 30 прибыльных точек. За второй год сеть должна увеличить масштабы в 10 раз, в том числе розница должна начать работу за пределами Москвы и Подмосковья.
Представитель Grow Food сообщил изданию, что компания даст комментарии о проекте позднее.
Grow Food, по данным Infoline за второй квартал 2023 года, является вторым по выручке сервисом доставки готовых рационов. Он был основан в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем.
В 2017 году в сервис инвестировал $5 млн фонд AddVenture. В 2022 году Grow Food провел ребрендинг впервые с момента основания, изменив интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Сервис доставки готовой еды Grow Food вернется в регионы после отказа от экспансии в 2020 году
- 2 Marathon Group Александра Винокурова купила долю в сервисе доставки блюд Grow Food — Forbes
- 3 Сервис питания «Прием» от Grow Food запустился в девяти новых городах
- 4 Сервис доставки еды Grow Food провел ребрендинг впервые за все время существования
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025