Новости

Сервис доставки готовых блюд Grow Food выйдет в офлайн

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис доставки готовых рационов питания Grow Food планирует выйти в офлайн, следует из описания вакансии руководителя розничного направления, опубликованной на портале hh.ru. На это обратил внимание Shopper’s.

Сервис доставки готовых блюд Grow Food выйдет в офлайн

Специалисту необходимо будет открыть по франшизе в течение трех лет 1,5 тыс. розничных точек в формате вендинга и островков. При этом за первые шесть месяцев предстоит протестировать основные форматы и сделать как минимум три точки прибыльными.

По итогам первого года работы должно появиться два франчайзи и 30 прибыльных точек. За второй год сеть должна увеличить масштабы в 10 раз, в том числе розница должна начать работу за пределами Москвы и Подмосковья.

Представитель Grow Food сообщил изданию, что компания даст комментарии о проекте позднее.

Grow Food, по данным Infoline за второй квартал 2023 года, является вторым по выручке сервисом доставки готовых рационов. Он был основан в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем.

В 2017 году в сервис инвестировал $5 млн фонд AddVenture. В 2022 году Grow Food провел ребрендинг впервые с момента основания, изменив интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Доставка» добавила в приложение «Яндекс Go» бизнес-профиль
  2. 2 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт ищет покупателя на свою долю в компании — «Ведомости»
  3. 3 В «Яндекс Лавке» появилась возможность делать совместные покупки
  4. 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
  5. 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
FinTech Map
Все игроки FinTech России на одной карте
Подробнее