WhatsApp позволит компаниям общаться с пользователями сервиса
Мессенджер WhatsApp впервые за четыре года изменил политику конфиденциальности. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на блог компании.
Главных изменений два. Первое касается того, WhatsApp разрешит компаниям отправлять сообщения пользователям мессенджера. Разработчики сервиса ищут новые модели монетизации, однако не хотят, чтобы в их приложении появились рекламные баннеры и спам. Предполагается, что сообщения будут носить уведомительный характер: банк оповестит о мошеннической транзакции, а авиакомпания сообщит о задержке рейса. Новые функции будут тестировать в ближайшие месяцы.
Второе изменение касается передачи данных пользователей компании Facebook, которая владеет WhatsApp. В блоге мессенджера говорится, что это позволит улучшить координацию сервисов. Например, использование номера телефона позволит настроить выдачу рекламы на Facebook. Пользователи в течение 30 дней после начала объединения баз смогут отказаться от объединения его профиля с Facebook.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году, итоговая сумма сделки составила $22 млрд. Недавно ежемесячная активная аудитория мессенджера превысила 1 млрд человек.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях в 40 раз Сейчас размер штрафа несоразмерен получаемым доходам от рекламы, считают депутаты 26 марта 13:36
- 2 Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах нежелательных организаций Под запрет попали размещения в том числе в Facebook и Instagram 25 марта 14:41
- 3 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях Как работают айтишники на самом деле 29 июля 15:09
- 4 Новая волна соцсетей. Как платные подписки, политика и ИИ меняют пейзаж социальных медиа Текущие тренды и футуристичные прогнозы 30 января 07:00