Новости

Союз операторов наружной рекламы предложил создать информационную систему вместо единого оператора

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Союз операторов наружной рекламы, куда входят компании Gallery, «Рим», «Дрим», «Восток-медиа», «Мособлреклама», «Постер» и др., представил собственную концепцию изменений в законопроект о едином операторе наружной рекламы.

Участники рынка предлагают заменить единого оператора цифровой наружной рекламы на единого оператора информационной системы.

Союз операторов наружной рекламы предложил создать информационную систему вместо единого оператора

Концепция обсуждалась на заседании в Торгово-промышленной палате России в начале сентября, сообщил «Ведомостям» член координационного совета Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин.

По его мнению, законопроект в нынешнем виде дает частной компании, получившей статус единого оператора, «исключительные монопольные полномочия и преференции».

  • Законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы внесли в Госдуму 8 июля. Он принят в первом чтении 15 июля.
  • Изменения предполагают, что реклама на цифровых экранах должна будет размещаться и верифицироваться только через ресурс, созданный единым оператором. Им может быть участник рынка, не находящийся под контролем иностранных собственников, который при этом является системообразующей организацией отечественной экономики и владеет собственными цифровыми конструкциями на объектах транспортной инфраструктуры, в том числе в городах федерального значения.
  • Единый оператор сможет размещать цифровую рекламу на государственном и муниципальном транспорте в течение 30 лет и на протяжении такого же срока без торгов заключать контракты на установку цифровых конструкций на земле, находящейся в госсобственности.

Указанным выше критериям, как сообщали эксперты и участники рынка, соответствует одна компания — Russ Outdoor.

Законопроект вызвал резкую критику со стороны участников рынка, они высказали опасения, что инициатива может разрушить конкуренцию. Также против выступили московские и петербургские власти. По их мнению, инициатива снизит поступление арендных доходов в бюджет и навредит архитектурному облику городов.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Потери от внедрения единого оператора цифровой наружной рекламы могут достичь 86 млрд рублей
  2. 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  3. 3 CTA и VTA для атрибуции мобильного трафика: различия, фрод и cоветы при использовании
  4. 4 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году
  5. 5 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти