Твиттер в своем официальном блоге разместил руководство по созданию хештэгов. Компания пишет, что хештэг сейчас является важным элементом любой маркетинговой компании, так что необходимо потратить время и силы на его тщательное продумывание. Судя по всему, Твиттер считает, что хештэг уже стал тем рекламным инструментом, за продвижение которого не мешает и заплатить. А главным критерием успешности хештэга является его использование в ежедневных обсуждениях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как открыть частную школу — инсайты основательницы лицея с годовым оборотом 30 млн рублей
- 2 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
- 3 Маск передал 25% акций xAI инвесторам, поддержавшим покупку Twitter
- 4 Стивен Кинг покинул X из-за «слишком токсичной» атмосферы
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024