Как выбрать хештэг?

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко


Твиттер в своем официальном блоге разместил руководство по созданию хештэгов. Компания пишет, что хештэг сейчас является важным элементом любой маркетинговой компании, так что необходимо потратить время и силы на его тщательное продумывание. Судя по всему, Твиттер считает, что хештэг уже стал тем рекламным инструментом, за продвижение которого не мешает и заплатить. А главным критерием успешности хештэга является его использование в ежедневных обсуждениях.

А мы сделали для вас перевод графического руководства:
 



Комментарии

  • Andrew Litvin 11:03, 23.08.2013
    0
    Вот интересно, будут ли хештеги в ближайшее время "в центре" SM кампаний, так как в принципе, уже существуют инструменты для управления #-маркетингом и помимо бизнес решений Твиттора, например: http://www.hashtago.com/ или http://nitrogr.am/ (правда последний только под Инстаграмм заточен), а тот же http://www.backtype.com/ - Твиттор купил в прошлом году. А продукт был именно про хештег-маркетинг.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase