Сеть быстрого питания KFC решила запустить собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время она также заработает в других городах-миллионниках.
В компании рассказали «Коммерсанту», что это позволит увеличить объем заказов на 15–20%. Для доставки сеть привлечет курьеров сервиса «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери» (соинвестором этого ООО выступает Yum! Brands — эта же группа является управляющей KFC в России).
По данным двух источников газеты на ресторанном рынке — это не первая попытка KFC запустить свою доставку. Около пяти лет назад компания тестировала такую возможность в некоторых заведениях, но затем отказалась от идеи. В самой KFC не уточнили, почему прекратили проект.
Своя курьерская служба есть у McDonald’s, она работает в тестовом режима в Петербурге, пишет «Коммерсантъ». Burger King, по словам собеседников издания, доставляет заказы своими силами только в регионах, а в Москве этим занимаются курьеры «Яндекс.Еды».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 Польша закрывает границу для грузовиков с российскими и белорусскими номерами с 1 июня
- 3 Доставка еды беспилотником — обычное дело в китайском Шэньчжэне. Вот как она устроена
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Особенности экспорта FMCG-товаров: что учесть перед началом работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023