Полковника Сандерса на логотипе российского KFC сменит курица. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа, а заодно и названия – Rostic’s.
ООО «Ям Ресторантс Раша» обратился в Роспатент за регистрацией новых товарных знаков, касающихся российского бизнеса KFC. Компания хочет зарегистрировать новое название – Rostic’s – и логотип, на котором изображена курица.
Фото: "Московское агентство новостей"
Также в ведомство поданы заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Шефролл», «Чикен Тамагочи» и других – под этими брендами сеть сможет продавать бургеры и блюда из курицы.
Ранее владелец ресторанов KFC американская Yum! Brands сообщила о продаже 70 заведений в России структурам ижевского франчайзи «Фуд-сервис». Провести ребрендинг сети планируется до конца 2022 года.
Фото на обложке: KULLAPONG PARCHERAT /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Один из крупнейших франчайзи KFC в России сменил владельца
- 2 Американские сети быстрого питания убрали свежий лук из меню
- 3 Американцы продлили права на бренд KFC Drive в России еще на 10 лет
- 4 Владелец мастер-франшизы KFC и Rostic’s скупает бизнес контрагентов
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024