Полковника Сандерса на логотипе российского KFC сменит курица. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа, а заодно и названия – Rostic’s.
ООО «Ям Ресторантс Раша» обратился в Роспатент за регистрацией новых товарных знаков, касающихся российского бизнеса KFC. Компания хочет зарегистрировать новое название – Rostic’s – и логотип, на котором изображена курица.
Фото: "Московское агентство новостей"
Также в ведомство поданы заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Шефролл», «Чикен Тамагочи» и других – под этими брендами сеть сможет продавать бургеры и блюда из курицы.
Ранее владелец ресторанов KFC американская Yum! Brands сообщила о продаже 70 заведений в России структурам ижевского франчайзи «Фуд-сервис». Провести ребрендинг сети планируется до конца 2022 года.
Фото на обложке: KULLAPONG PARCHERAT /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 3 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
- 4 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 5 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024