Клон «Твиттера» собрал более $600 тыс на развитие краудфандингом
Краудфандинг в действии: разработчики ресурса App.net, который позиционируется как альтернатива сервису Twitter, в которой не будет рекламы, собрали пожертвований на сумму более 660 тысяч долларов на его дальнейшую разработку.
Разработчики изначально планировали собрать на разработку ресурса за месяц 500 тысяч долларов. В случае успеха они бы продолжили создание своего сервиса, в противном случае все пожертвованные деньги вернулись бы пользователям. Хороший метод опробовать бизнес модель!
Около двух тысяч человек пожертвовали по 100 долларов. За эти деньги они получат доступ не только к сервису, но и к набору инструментов для разработчиков (API). Нашлись и те, кто пожертвовал по тысяче долларов. Эти 60 человек, помимо прочего, получат телефонную поддержку и встречу с сооснователем и генеральным директором App.net Далтоном Калдвеллом (Dalton Caldwell).
«Мы строим социальный сервис, в котором на первом месте идут пользователи и разработчики, а не рекламодатели», — говорится в сообщении на сайте App.net.
Тестовая версия нового сервиса уже доступна пользователям, которые пожертвовали деньги. Сервис представляет собой платформу для обмена сообщениями. При этом многие элементы интерфейса и принципы обмена сообщениями похожи на Twitter.
В отличие от многих социальных сервисов — например, соцсети Facebook или сервиса микроблогов Twitter — монетизация App.net и далее будет происходить за счет платного доступа, а не продажи рекламы. Как отмечает Калдвелл, это поможет отказаться от разработки специальных инструментов для рекламодателей и сконцентрироваться на пользователях.
В последнее время Twitter начал активно развивать рекламные продукты, стремясь нарастить выручку, по объему которой сервис пока отстает от Facebook. В середине февраля стало известно о том, что сервис позволил размещать рекламу на ресурсе представителям малого бизнеса. В марте 2012 года Twitter запустил возможность таргетинга рекламных сообщений в зависимости от типа устройства, с которого пользователь заходит на сайт, а в июле — таргетинг рекламы по местоположению пользователя.
Кстати, как обстаят дела с краудфандингом в России вы можете прочитать здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Краудфандинг и краудинвестинг в России в 2025 году Чем живет рынок альтернативного финансирования 16 апреля 13:30
- 2 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег И какая у них сложилась судьба 31 января 11:30
- 3 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования Не только венчурные инвестиции 15 января 11:10
- 4 Что стартапу предложить в качестве вознаграждения на краудфандинговой платформе Лоты должны различаться не только по цене, но и по содержанию 13 августа 06:51