Китайский оператор платформы для коротких видео и стриминга Kuaishou Technology решил провести IPO и может привлечь $5,4 млрд, сообщил Bloomberg.
Размещение акций на Гонконгской бирже запланировано на 5 февраля. IPO Kuaishou Technology уже сравнивают с выходом на биржу Uber Technologies (в 2019 году привлекла $8,1 млрд). Kuaishou продаст 365,2 млн акций, точную цену размещения планируют объявить 29 января. Уточняется, что оценка компании может составить $61 млрд.
Kuaishou Technology является главным конкурентом ByteDance с её TikTok. Платформа была запущена девять лет назад разработчиками программного обеспечения, один из которых ранее работал в Google (Kuaishou переводится с китайского как «быстрая рука»). Сейчас ежедневная аудитория платформы составляет 305 млн пользователей.
Заявки от инвесторов принимаются с 25 по 29 января. Компанией уже заинтересовались Capital Group, инвесткомпании Temasek из Сингапура и BlackRock, Canada Pension Plan Investment Board, консалтинговая компания Boyu Capital. Они договорились приобрести акции Kuaishou Technology на общую сумму $2,45 млрд независимо от цены сделки.
Фото: Tada Images / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024