Lamoda провела структурные изменения и объявила о новых назначениях в руководстве
Lamoda сообщила о новых назначениях в руководстве. Компания провела структурные преобразования, в результате которых коммерческий блок был разделен на два направления. Об этом рассказали в пресс-службе интернет-магазина.
Как отметили в компании, каждое направление теперь отвечает за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. Также в компании появилась новая структура — Дирекция по продукту.
Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавляет Виктория Абдрашитова с опытом работы на международных рынках. Руководить дирекцией по маркетплейсу будет Татьяна Андреева, она перешла в Lamoda из Ozon, где последние четыре года занимала пост коммерческого директора департамента fashion.
Дирекцию по продукту возглавила Татьяна Умряева, которая более пяти лет отвечала за развитие «Яндекс.Маркета».
Также к команде компании присоединился Артем Баранов, работавший на руководящих позициях в Adidas и Leroy Merlin. Роман Заверюха, который также работал в российском подразделении Adidas, будет заниматься в компании развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Это проект розничных магазинов, который компания запустила в 2023 году.
Как пояснили в пресс-службе, Lamoda продолжит развитие и усиление команды. Для этого к компании присоединилась Александра Аборина, которая занимает пост управляющего директора по персоналу. У Александры многолетний опыт в HR-консалтинге, ранее она отвечала за найм топ-менеджмента в Ozon.
Кроме того, в качестве директора по стратегии и корпоративному развитию в компанию пришел Алексей Николаев, который ранее занимал должности генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве». Кроме того, Николаев работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.
Осенью прошлого года Lamoda начала тестировать новую модель работы с продавцами. Модель FBS позволит селлерам увеличить ассортимент без физической отгрузки на склад компании. В текущем году маркетплейс намерен увеличить число своих пунктов выдачи на 50%. Инвестиции в этот проект составят до 2 млрд рублей.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31