Парфюмерная сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» открыла магазин в Шардже (ОАЭ). В запуск первой точки компания инвестировала $5 млн (431 млн рублей по текущему курсу). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Магазин расположен в торговом центре City Centre Al Zahia, его можно найти на сайте молла среди магазинов «красоты и здоровья». До конца 2024 года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре магазина.
Средний чек для посетителей магазина сети в ОАЭ составит $150, планируемый объем продаж на год – $10 млн.
В июне «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей). В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» также вышла на рынок Катара. Еще прошлым летом компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе.
Фото на обложке: «Лэтуаль» / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 3 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 4 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47