Парфюмерная сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» открыла магазин в Шардже (ОАЭ). В запуск первой точки компания инвестировала $5 млн (431 млн рублей по текущему курсу). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Магазин расположен в торговом центре City Centre Al Zahia, его можно найти на сайте молла среди магазинов «красоты и здоровья». До конца 2024 года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре магазина.
Средний чек для посетителей магазина сети в ОАЭ составит $150, планируемый объем продаж на год – $10 млн.
В июне «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей). В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» также вышла на рынок Катара. Еще прошлым летом компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе.
Фото на обложке: «Лэтуаль» / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17
- 2 Оборот салонов красоты в России увеличился на 16% Предприниматели стали активнее открывать новые точки 13 марта 14:05
- 3 L'Oreal отозвала крем La Roche-Posay из-за обнаружения канцерогена В средстве Effaclar Duo обнаружили бензол 11 марта 18:31
- 4 Россияне увеличили траты в салонах красоты на 17% за год В феврале средний чек клиентов вырос до 2,3 тыс. рублей 04 марта 17:01