«Магнит» заявил о намерении выращивать свое «мясо»
Директор крупного отечественного ритейлера «Магнит» Руслан Исмаилов на форуме Innofood признался, что руководство сети задумывается, не начать ли самостоятельно производить растительное мясо.
«Мы, действительно, думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного "мяса". Опять же – не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», – цитирует его «Интерфакс».
Это заявление прозвучало спустя всего четыре дня после того, как «Азбука вкуса» объявила о своих планах производить «куриное» и «говяжье» мясо из горохового белка под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве.
По словам самого же Исмаилова, «понятно, что низкая база», то есть массовый потребитель – основная аудитория сети – не очень знакома с этим нишевым продуктом. И необходимо будет повышать узнаваемость подобной продукции среди клиентов.
При этом представитель «Магнита» уверяет, что дело не в моде, а в экономической целесообразности. И приводит соответствующие цифры.
Так, например, хоть ритейлер заказывает у партнеров всего пять видов растительного мяса, его продажи растут на 7-10% месяц к месяцу.
Кстати, поставляет растительное мясо в «Магнит» компания «Эфко», которая в июле провела первые поставки растительных альтернатив мяса в розничные сети Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
При этом у «Магнита» (в управлении которого сейчас 26+ тыс. торговых точек) есть все возможности для собственного производства.
Компании уже сейчас принадлежат 4 предприятия в сфере сельского хозяйства (производят салат, огурцы, томаты, картофель, грибы и др.) и 13 в сфере бакалейного производства (крупы, макароны, сиропы, специи, кондитерские изделия и др.).
Доля собственных торговых марок у «Магнита» по итогам двух первых кварталов 2022 года превысила 20% (то есть каждый пятый продукт в магазине – «свой»).
Причем на фоне этих новостей (включая новости о покупке теплиц «Гринхауз») акции ритейлера к концу лета ощутимо выросли в цене.
Фото на обложке: LikeMeat / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 2 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 4 «Магнит» удвоил число беспилотных перевозок на трассе М-11 С апреля количество рейсов увеличилось до 28 в неделю 10 апреля 15:31