Новости

Mail.ru Group выйдет на рынок наружной рекламы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу интернет-холдинга.

Mail.ru Group выйдет на рынок наружной рекламы

Компания уже заключила договор с Gallery и ведет переговоры с другими операторами. 

С августа Mail.ru Group продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 года планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.

Mail.ru Group подписала договор с Gallery на год с возможностью пролонгации, сообщила заместитель гендиректора по стратегическому развитию Gallery Татьяна Абрамова. На начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время — в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают.

Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышел «Яндекс», продающий ее через «Яндекс.Директ». В мае 2018 года он заключил контракт с Gallery, а в декабре 2018 года — с другим крупнейшим оператором Russ Outdoor.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Russ Outdoor также заинтересован в партнерстве с Mail.ru Group после подключения платформы myTarget, так как оператор хочет привлечь новых клиентов, «особенно из сегмента малого и среднего бизнеса», уточнил его представитель.

Как пояснили газете в компаниях, у Mail.ru Group и «Яндекса» разные продукты с точки зрения использования данных.

Mail.ru Group показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг (пешеходы также попадают в зону видимости, но их доля составляет около 5%). «Яндекс» же использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, но не ориентируется на них изначально.

Такая реклама у интернет-компаний, в отличие от традиционной, оплачивается за число контактов с аудиторией, а продается по модели аукциона, как онлайн-реклама, либо через прямые сделки.

По данным данные Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в России стагнирует: по итогам первого квартала 2019 года затраты рекламодателей в этом сегменте выросли лишь на 2%, до 8,9–9,1 млрд рублей. По прогнозам группы АДВ, рынок наружной рекламы в 2019 и 2020 годах будет расти на 5% и 6% соответственно, при этом драйвером будет именно цифровая наружная реклама.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase