Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу интернет-холдинга.
Компания уже заключила договор с Gallery и ведет переговоры с другими операторами.
С августа Mail.ru Group продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 года планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.
Mail.ru Group подписала договор с Gallery на год с возможностью пролонгации, сообщила заместитель гендиректора по стратегическому развитию Gallery Татьяна Абрамова. На начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время — в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают.
Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышел «Яндекс», продающий ее через «Яндекс.Директ». В мае 2018 года он заключил контракт с Gallery, а в декабре 2018 года — с другим крупнейшим оператором Russ Outdoor.
Russ Outdoor также заинтересован в партнерстве с Mail.ru Group после подключения платформы myTarget, так как оператор хочет привлечь новых клиентов, «особенно из сегмента малого и среднего бизнеса», уточнил его представитель.
Как пояснили газете в компаниях, у Mail.ru Group и «Яндекса» разные продукты с точки зрения использования данных.
Mail.ru Group показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг (пешеходы также попадают в зону видимости, но их доля составляет около 5%). «Яндекс» же использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, но не ориентируется на них изначально.
Такая реклама у интернет-компаний, в отличие от традиционной, оплачивается за число контактов с аудиторией, а продается по модели аукциона, как онлайн-реклама, либо через прямые сделки.
По данным данные Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в России стагнирует: по итогам первого квартала 2019 года затраты рекламодателей в этом сегменте выросли лишь на 2%, до 8,9–9,1 млрд рублей. По прогнозам группы АДВ, рынок наружной рекламы в 2019 и 2020 годах будет расти на 5% и 6% соответственно, при этом драйвером будет именно цифровая наружная реклама.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024