My.Games, «ВКонтакте» и «Одноклассники», входящие в Mail.ru Group, запустили кампанию #ИграемДома, цель которой — напомнить о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. Об этом говорится в сообщении Mail.ru Group.
ПрисоединитьсяВ рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.
В ходе кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в играх на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11.
Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников будет обновляться.
Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также через маркетинговые каналы My.Games.
«Миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции», — пояснили в Mail.ru Group.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024