Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн рублей в кампанию о самоизоляции
My.Games, «ВКонтакте» и «Одноклассники», входящие в Mail.ru Group, запустили кампанию #ИграемДома, цель которой — напомнить о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. Об этом говорится в сообщении Mail.ru Group.
В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.
В ходе кампании 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в играх на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11.
Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников будет обновляться.
Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение на аудиторию соцсетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также через маркетинговые каналы My.Games.
«Миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции», — пояснили в Mail.ru Group.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19