Mail.ru начала интеграцию своих медиапроектов «Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и других с рекомендательной платформой «Пульс», сообщила пресс-служба компании. Ожидается, что ежемесячная аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек.
Объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы и опыт редакции.
После объединения команда рекомендательных систем займется персонализацией главной станицы Mail.ru. Уже в 2022 году обновленная главная страница станет доступна пользователям.
Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы «Пульса». Таким образом, читатели получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.
Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в «Пульсе».
Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Anton Gvozdikov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 2 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
- 3 VK запустит собственную систему защиты от DDoS-атак на основе ИИ
- 4 Роспатент зарегистрировал права VK на логотипы, напоминающие значки YouTube
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024