Mail.ru начала интеграцию своих медиапроектов «Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и других с рекомендательной платформой «Пульс», сообщила пресс-служба компании. Ожидается, что ежемесячная аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек.
Объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы и опыт редакции.
После объединения команда рекомендательных систем займется персонализацией главной станицы Mail.ru. Уже в 2022 году обновленная главная страница станет доступна пользователям.
Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы «Пульса». Таким образом, читатели получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.
Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в «Пульсе».
Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Anton Gvozdikov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 VK открыла офис в Беларуси
- 2 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023