«Яндекс.Маркет» пополнил ассортимент новыми товарами из H&M
На «Яндекс.Маркете» появились новые поступления товаров бренда H&M со скидками 80% и выше. В компании уточнили, что это не реализация бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров, а новые поступления.
В начале года «Яндекс.Маркет» запустил продажи бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров как премиальных брендов, например, Balenciaga или Hugo Boss, так и марок массмаркета: H&M, Zara, Uniqlo.
«Это новые поступления H&M, и сейчас они доступны с большими скидками», — сообщил RB.RU представитель маркетплейса.
Как убедился RB.RU, скидки на товары H&M в настоящее время достигают 80% и более. При этом доступная коллекция бренда — не новая.
Площадка также развивает концепцию перепродажи вещей. Осенью 2022 года компания разрешила торговать уцененными товарами всем продавцам. Однако для перепродажи были доступны только техника и различные товары для дома и быта. В январе запустили продажи б/у одежды.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Решетников: требования к возвращающимся в РФ зарубежным брендам ужесточат ради защиты отечественного бизнеса Речь про условия локализации, инвестирования, использования технологий и пр. 22 февраля 15:06
- 2 H&M сообщила об отсутствии планов вернуться в Россию Шведская одежная сеть ушла из страны в 2022 году 19 февраля 12:48
- 3 Союз торговых центров попросил Uniqlo, Zara и H&M вернуться в Россию По данным СТЦ, бренды готовы вернуться в случае «оттепели» в отношениях Москвы и Запада 17 февраля 11:53
- 4 Дочернее предприятие H&M в России приступило к ликвидации юридического лица Ликвидацию юрлица планируется завершить к июню 2025 года 18 июня 19:49