18 и 19 марта, в Технопарке Новосибирского Академгородка состоялся бизнес-форум «Маркетинг успеха». Форум собрал известных экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегий. В 2011 году организаторами проекта в Новосибирске выступил Союз маркетологов России (СОМАР)
На протяжении двух дней участникам представилась возможность получить новые знания и технологии в формате семинаров, мастер-классов, интерактивных проектных сессий. В рамках форума также был представлен эксклюзивный видеодоклад Джека Траута, одного из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автора технологий «позиционирование» и «дифференцирование». Права на трансляцию данного видеодоклада принадлежат Союзу маркетологов России.
Апофеозом первого дня форума «Маркетинг успеха» стала бизнес-битва «Поколение 90-х VS поколение 2000-х». Участие в бизнес-баттле принимали две команды: «поколение 2000-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в условиях посткризиса 1998 г. и «поколение 90-х», предприниматели, начавшие свой бизнес в 90-е годы на платформе шоковой терапии. По результатам пяти раундов победила команда «поколения 90-х» в составе Дмитрий Малахова, генерального директора ООО «УК Бизнес Групп», Виктор Овчинников, президента ГК «Подразделение Д», Елена Паночевных, генерального директора компании IP Group, Натальи Оспенниковой, директора салона Imperio Grande и Игоря Болдырева, председателя совета директоров ООО «Эргоном».
Второй день форума был посвящен разработке стратегий и маркетинговой политики в рамках семинара-решения по технологии Flash Point под руководством Вадима Ширяева. Работа велась на примерах 3 реальных проектов резидентов, а также непосредственно кейса ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка». Также во второй день прошел авторский мастер-класс Лилии Горелой «Директ-маркетинг: от знакомства до продаж».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Облачный бизнес Google вырос на 35% в третьем квартале
- 2 Американские венчурные инвесторы вложили $37,5 млрд в рамках 2794 сделок в III квартале
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Поколение Z считает «экипировку» цифрового аватара важнее реального образа — 56%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024