В России появился маркетплейс для операторов общепита
Сервис по автоматизации закупок ресторанов Mixcart запустил b2b-маркетплейс для операторов общепита. На площадке можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Комиссия для поставщиков составляет 2%, рассказывают представители маркетплейса, с 2021 года рестораторам также предстоит оплачивать годовую подписку за доступ к сервису.
Среди поставщиков значатся сеть «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский». В «Вкусвилле» сообщили, что тестируют продажи.
Подобная площадка может подойти небольшим сетям и единичным рестораторам, считает развивающий сеть ресторанов Gagawa Ленар Кутлин. Даже небольшое заведение работает как минимум с десятью поставщиками, добавил он. Не заинтересованным в наращивании объемов поставок предпринимателям работа через один маркетплейс может быть удобной.
До этого на рынке существовали и другие стартапы, развивавшие аналогичные платформы для рестораторов, рассказал основатель и акционер One Group (сети кофеен One Price Coffee и One Bucks Coffee) Сергей Румянцев, однако все они сталкиваются с проблемой коррумпированных закупщиков в ресторанах.
Основатель проекта StrEat Максим Попов сообщил изданию, что b2b-маркетплейс позволит компаниям общепита избежать коррупции.
«Не совсем понятно, какая нам от маркетплейса может быть польза. Можно предположить, что найдем там поставщиков, о которых пока ничего не знаем, но мы в этом не уверены»,— сообщил основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Mixcart основана Ильдаром Хасановым и Артуром Шамаловым в 2016 году. Специализируется на разработке системы управления закупками для предприятий общепита. В 2018 году сообщалось, что компания привлекла 40 млн рублей на развитие. Инвесторами выступили партнер венчурного фонда I2BF Александр Невинский и Федор Сапронов.
Также Mixcart в апреле этого года закрыл раунд на $1,2 млн.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11