В этот четверг на зарубежном медиа-рынке были заключены сразу две сделки с популярными онлайн-изданиями с уклоном в интернет и бизнес тематику. Mashable привлек $17 млн от фонда Time Warner Investments, принадлежащего Time Warner Inc. Business Insider — $25 млн от ряда инвесторов во главе издательского дома Axel Springer SE (GEO, Forbes, OK!). Об этом сообщает Wall Street Journal.
В прошедшем году зарубежный рынок пестрил сделками с новыми медиа: Andressen Horowitz вложил $50 млн в BuzzFeed, $500 млн привлекло издание Vice Media Inc и $46,8 млн — Vox Media.
В чем же секрет успеха Mashable и Business Insider? Оба издания, так или иначе, касаются тематики технологического бизнеса, но освещают события самых разных сфер — от политики до моды. При этом доносят информацию в легких форматах, как в популярных современных медиа — подборки, списки, цепляющие заголовки.
Основатель и генеральный директор Mashable Пит Кэшмор в комментарии The Wall Street Journal заметил, что «им удалось найти рабочую бизнес-модель, и сейчас ясно, что мы можем получать доход надежным способом». Только за последний год изданию удалось вырастить доход на 45%. Поэтому инвесторы видят в медиа реальный бизнес.
Мы попросили прокомментировать потенциал этих изданий главу инвестиционного подразделения ТМТ Investments, Артёма Инютина.
Есть ли на российском медиа-рынке игроки, похожие на Mashable и Business Insider и обладающие схожим потенциалом? Своим мнением поделился издатель Look at Media, Алексей Амётов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Акции Buzzfeed подорожали вдвое на новости о привлечении нейросети ChatGPT к подготовке текстов
- 2 Главный редактор The Village Кирилл Руков покинул издание — Baza
- 3 Компания основателя Look At Me по доставке горшечных растений Zammi объединилась с Germen
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025