McDonald's протестирует бургеры c растительным мясом
McDonald's в качестве эксперимента добавит в меню бургеры с котлетой из искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Тест пройдет в Канаде и продлится три месяца, говорится на сайте компании.
Бургер с растительным мясом появится в 28 ресторанах McDonald's на юго-западе канадской провинции Онтарио с 30 сентября. Новый продукт будет называться P.L.T. (Plant. Lettuce. Tomato), он будет стоить 6,49 канадских долларов (около 315 рублей) плюс налог.
В этом году главные конкуренты McDonald's — KFC и Burger King — уже запустили тестовые продажи бургеров с растительным мясом. KFC тоже использует продукцию Beyond Meat, а Burger King закупает котлеты у другого стартапа — Impossible Foods. Обе сети проводят эксперимент в США.
В России ряд ресторанов тоже уже начали сотрудничать с Beyond Meat. Так, «Пицца Хат» тестирует пиццу с растительным мясом в двух ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге, а «Теремок» добавит в меню два блюда с продукцией Beyond Meat в десятке ресторанов столицы начиная с октября.
В российской пресс-службе McDonald's не стали комментировать, рассматривает ли компания аналогичный тест в России.
Поставщиком мяса Beyond Meat в Россию является компания Alianta Group. Первым с ней начал сотрудничать в апреле этого года ресторанный холдинг White Rabbit Family, куда входят сеть бургерных ракета «Ракета», гастромаркет «Вокруг Света», гастробистро Tehnikum, рестораны Selfie, «Горыныч», Chicha и другие заведения.
В США блюда с продукцией Beyond Meat продаются в TGI Fridays, Subway, Dunkin Donuts и других ресторанах. В мае 2019 года компания вышла на IPO с ценой $25 за акцию. По состоянию на 12 сентября акция Beyond Meat стоит $151. В число инвесторов Beyond Meat входят Билл Гейтс и Леонардо ДиКаприо.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 2 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 4 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08