McDonald's решил уйти с российского рынка и начал продажу российского бизнеса, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании.
Присоединиться«После более чем 30 лет работы в стране корпорация McDonald's объявила о выходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса», — говорится в сообщении.
При этом по информации источника ТАСС в компании, предприятие возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню.
RB.RU направил запрос в пресс-службу компании в России.
Сеть из 850 ресторанов быстрого питания временно закрылась в начале марта на фоне санкций Запада, введенных из-за российской военной операции на Украине. «Макдоналдс» начал испытывать операционные, технические и логистические сложности.
Позднее Московские власти выделили на создание отечественных сетей быстрого питания в городе порядка 1 млрд рублей. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, отечественные сети быстрого питания смогут заменить 250 ресторанов «Макдоналдс», работавших в столице, максимум за год.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Заменить Confluence? Просто!
- 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024