Microsoft закрыла очередную сделку. Новым приобретением стала компания Two Hat Security, разрабатывающая сервис по ИИ-модерации контента. С технологиями Two Hat Microsoft рассчитывает улучшить модерацию контента в играх.
О покупке Two Hat в блоге Microsoft рассказал корпоративный вице-президент по обслуживанию продуктов Xbox Дэйв Маккарти. Условия сделки не разглашаются. Microsoft работала с Two Hat в течение последних нескольких лет над улучшением сообществ Xbox.
Two Hat использует искусственный интеллект для классификации и фильтрации человеческих взаимодействий в сообщениях, видео и другом.
«Например, технология Two Hat помогла сделать глобальные сообщества Xbox, Minecraft и MSN более безопасными для пользователей. Это благодаря ее гибко настраиваемой технологии, которая позволяет пользователю решать, что им удобно, а что нет», – отметил Дэйв Маккарти.
Это приобретение призвано улучшить модерацию контента Microsoft в играх. Компания планирует распространить его на потребительские услуги компании.
Two Hat Security основана в 2021 году. Компания привлекала инвестиции в посевном и А раундах, общий объем привлеченных средств составил $10,7 млн, по данным Crunchbase.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: LCV /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024