Microsoft купила поставщика услуг модерации контента Two Hat
Microsoft закрыла очередную сделку. Новым приобретением стала компания Two Hat Security, разрабатывающая сервис по ИИ-модерации контента. С технологиями Two Hat Microsoft рассчитывает улучшить модерацию контента в играх.
О покупке Two Hat в блоге Microsoft рассказал корпоративный вице-президент по обслуживанию продуктов Xbox Дэйв Маккарти. Условия сделки не разглашаются. Microsoft работала с Two Hat в течение последних нескольких лет над улучшением сообществ Xbox.
Two Hat использует искусственный интеллект для классификации и фильтрации человеческих взаимодействий в сообщениях, видео и другом.
«Например, технология Two Hat помогла сделать глобальные сообщества Xbox, Minecraft и MSN более безопасными для пользователей. Это благодаря ее гибко настраиваемой технологии, которая позволяет пользователю решать, что им удобно, а что нет», – отметил Дэйв Маккарти.
Это приобретение призвано улучшить модерацию контента Microsoft в играх. Компания планирует распространить его на потребительские услуги компании.
Two Hat Security основана в 2021 году. Компания привлекала инвестиции в посевном и А раундах, общий объем привлеченных средств составил $10,7 млн, по данным Crunchbase.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: LCV /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05
- 2 Две трети россиян используют нейросети для поиска ответов на вопросы 56% опрошенных готовы потреблять контент, созданный нейросетями 23 мая 12:11
- 3 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56
- 4 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37